❓Зачем нужен контроллер?
- штатная система охлаждения высоковольтной батареи гибридов Toyota имеет крайне неэффективный режим работы, который приводит к ранней деградации батареи (на определенных моделях гибридов 100-120 тыс. км)
- контроллер позволяет изменить алгоритм охлаждения на более эффективный (включение вентилятора уже с 30 градусов)
❓Почему такой "неправильный" алгоритм штатно заложен инженерами?
- здесь как раз нет вины инженеров - это чистая задумка маркетологов. Toyota с 2012 года владеет 51% акций завода Panasonic по производству NiMH-батарей (совместное предприятие Primearth) и в ее интересах продавать эти батареи на вторичном рынке.
⚙️ Возможности контроллера:
- мониторинг температуры ввб и салона
- чтение и удаление ошибок двс и гибридной силовой установки
- включение вентилятора охлаждения по заданной уставке и увеличение скорости с плавным градиентом от 4 скорости при 30 градусах до 6 скорости при 34 градусах
- функция подогрева батареи (если температура салона выше 10 градусов, а ввб ниже 10 градусов включение вентилятора на 3 скорость)
- функция watchdog (автоматический перезапуск при потере связи)
- гистерезис по уставкам температуры
- потребление в работе 0.06А
- потребление в режиме ожидания 0.01А
- поддержка всех современных гибридных автомобилей марки Toyota/Lexus