Показы: 15286
  • 110
  • 6
Договорная
Позвонить

Бухгалтерские услуги | Подготовка налоговой отчетности, Сдача налоговой отчетности, Консультация

ОсОО " Аманат Эксперт "- 16 лет профессионального опыта.
Предоставляем бухгалтерские услуги на аутсорсинге.
Сопровождаем и обслуживаем любые процедуры: от первичной документации, до всех видов финансовой отчетности.
Работаем с любыми видами налогообложения.
ОсОО, ИП, любые формы собственности.
Ведение кадровой отчетности.
Регистрация фирм ОсОО и ИП.
Составление и подача налоговой отчётности.

Гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому заказчику.
Ведение бухгалтерского учёта предполагает целый перечень задач, которые будет выполнять прикреплённый к Вашей организации бухгалтер

Бухгалтерский учёт в 1С

• Автоматизированное ведение учёта в программных продуктах 1С;
• Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С;
• Формирование всей первичной документации для Заказчиков (счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур и др.);
• Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С в разрезе всех участков учёта;
• Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности в Статком;
• Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учёта.

Расчёт налогов

• Предварительный расчёт налогов заблаговременно до окончания отчётного периода;
• Формирование рекомендаций по оптимизации налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации;
• Проверка всех контрольных соотношений в декларациях.

Взаимодействие с госорганами

• Своевременная подача всех форм отчётности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами;
• Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов;
• Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов.

Учёт зарплаты и кадров

• Ежемесячное начисление заработной платы и взносов;
• Расчёт и начисление отпускных, больничных, декретных;
• Кадровое делопроизводство (приём, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов;
• Учёт подотчётных лиц, формирование авансовых отчётов, учёт представительских, командировочных расходов и т.д.

Операции по расчётному счету

• Формирование платёжных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам. Отправка платежей на исполнение (при необходимости);
• Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С.

Мы придерживаемся индивидуального подхода к ценообразованию, поэтому для получения точной цены обратитесь к нам. Стоимость услуг зависит от системы налогообложения, объёма хозяйственных операций и наличия сотрудников.


ОсОО "Аманат Эксперт":
Адрес: ТЦ "Весна", ул. К. Акиева 66, 4-этаж, офис А-39.