Показы: 3687
  • 140
  • 3
25 000KGS

Офис-менеджер. Гоин

Обязанности:
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Готовить рекламный материал.
Собирать заявки на визитки и заказывать их.
Контролировать наличие рекламных материалов.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контролировать работу интернета, общих папок, принтеров.
По поручению выполняет копировальные работы.
По запросу оплачивает коммунальные расходы, оплата услуг, пополнение счета, снятие денежных средств.
Составлять деловые письма, распорядительных документов, вести протоколы, вести кадровый учет рабочего времени.
По запросу бронировать/покупать авиабилеты, бронировать и находить гостиницы.
Обязательное владение офисными программами – Word, Excel, Power point. Желательно Photoshop.
Требования:
Знание основ этикета, соблюдение правил конфиденциальности

Быстрая обучаемость

Обязательное владение офисными программами – Word, Excel,
Высокая скорость обработки данных.
Дружелюбный настрой
Ответственность
Полная занятость, полный день
Условия:
Работа в стабильной компании
Работа 5 дней в неделю
Возможности карьерного роста и развития