Показы: 630
  • 5
  • 0
Договорная
Позвонить

На продаже сити-форматы имеются как б/у, так и новыеодносторонние и

На продаже сити-форматы

имеются как б/у, так и новые ,односторонние и двухсторонние , есть подсветка практически во всех моделях.
Сити-форматы в отличном состоянии, стекла не битые , все механизмы в рабочем состоянии
при покупке свыше 3х экземпляров , предусмотрена скидка

сити-формат — это рекламные конструкции. Они вертикальные, компактные и вы чаще всего встречаете их на пешеходных улицах и остановках транспорта. Это небольшая и вертикальная конструкция. Ее устанавливают там, где не поместится билборд или ситиборд. Как правило, это остановки и узкие улицы.
У нее есть рамка, антивандальное стекло и подсветка. Рамка защищает конструкцию от абразивной пыли и грязи. Стекло не бьется и довольно легко отмывается. Подсветка позволяет разглядеть рекламу даже ночью.

Чем выделяется сити-формат и где он востребован? В первую очередь, он хорош тем, что требует мало места. Поэтому его можно ставить на узких пешеходных улицах, где просто невозможно разместить крупную конструкцию. Если там установить билборд, то он будет закрывать окна зданий или мешать проходу. Суперсайт будет не виден никому: мы все смотрим на рекламу на уровне взгляда, а очень крупные конструкции нужно расположить высоко, чтобы было видно издалека.

Еще один формат применения этих конструкций — это остановки общественного транспорта. Мимо них проходят люди, они стоят в ожидании или выходят из автобусов, трамваем и троллейбусов. Почему бы не использовать их как рекламную поверхность? Билборд стоит на «ноге» и его может быть не видно снизу. А сити-формат увидят в любом случае.

Для кого подойдет сити-формат как рекламный носитель:

для заведений в зоне пешеходных улиц. Если оно неподалеку, то у человека появляется стимул зайти внутрь.
Для крупных ритейлинговых сетей. Если ваш магазин находится рядом с остановкой, то можно простимулировать на покупку с помощью акций и спецпредложений.
Для социальных и туристических программ. За счет охвата и возможности получить много пешеходного трафика, сити-форматы становятся особенно важны для этих направлений.
Для «голодного» трафика. Размещайте рекламу заведения с едой и напитками на вынос, давайте красивые фотографии — и получите много нетерпеливых клиентов, несущих вам свои деньги.
Долгосрочные анонсирующие объявления. Если у вас открывается новый магазин или заведение, вы можете точечно рассказать об этом в интересующем вас районе, чтобы люди ждали открытия.
Краткосрочные акции. Баннеры на сити-форматах менять проще и дешевле, чем на билбордах. Поэтому вы можете давать рекламу с коротким сроком актуальности.