ОсОО «Аманат Эксперт» является аутсорсинговой компанией, предоставляющей полный спектр бухгалтерских услуг для ОсОО, ИП разных видов деятельности, которое имеет ряд стоимостных и качественных преимуществ по сравнению с наймом собственного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского учёта предполагает целый перечень задач, которые будет выполнять прикреплённый к Вашей организации бухгалтер
Бухгалтерский учёт в 1С
• Автоматизированное ведение учёта в программных продуктах 1С;
• Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С;
• Формирование всей первичной документации для Заказчиков (счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур и др.);
• Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С в разрезе всех участков учёта;
• Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности в Статком;
• Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учёта.
Расчёт налогов
• Предварительный расчёт налогов заблаговременно до окончания отчётного периода;
• Формирование рекомендаций по оптимизации налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации;
• Проверка всех контрольных соотношений в декларациях.
Взаимодействие с госорганами
• Своевременная подача всех форм отчётности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами;
• Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов;
• Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов.
Учёт зарплаты и кадров
• Ежемесячное начисление заработной платы и взносов;
• Расчёт и начисление отпускных, больничных, декретных;
• Кадровое делопроизводство (приём, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов;
• Учёт подотчётных лиц, формирование авансовых отчётов, учёт представительских, командировочных расходов и т.д.
Операции по расчётному счету
• Формирование платёжных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам. Отправка платежей на исполнение (при необходимости);
• Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С.
Регистрация компаний
• Решаем юридические вопросы по регистрации, перерегистрации и ликвидации компаний который включает в себя:
- Нотариальное заверение учредительных документов;
- Оплату государственной пошлины;
- Получение свидетельства о регистрации фирмы;
- Изготовление печати фирмы на автоматической оснастке;
- Постановку на учёт в налоговой и органах Социального фонда КР;
- Получение справки налоговой об открытии счета в банке;
- Получение доступа к кабинету налогоплательщика для сдачи отчётов и.т.д.
Наш адрес:
ТЦ "Весна", ул. К. Акиева 66, 4- этаж, Каб А-39.